WaRRioR | Дата: Пятница, 05/08/11, 10:58 | Сообщение # 1 |
Коварный солдат Группа: Пользователи
Постов набрал: 632
Зарегистрирован: 05/08/11
| -Первое что требуется, постарайтесь чтобы модель в занозе была ровно по середине, чтобы ось y делила модель ровно пополам, в этом случае с двух сторон будет легче расставить дамми.. -Если моделька у вас ровно по середине, делаем следуещее: -Достаньте [wheelmesh_lf] из wheel_lf, далее сбросьте ось самого колеса по центру(display>local axes>centre to object по двум параметрам оффсет и ориентация) и проверьте крутится ли оно ровно в занозе(modify>rotate по самому колесу) -Если колесо крутится ровно, идем далее. Ставим колесо как вам нужно, копируйте его и двигайте назад, на ту позицию, где будет стоять заднее левое колесо. Теперь копируйте эти два колеса и зеркальте(modify>mirror) на любом из боковых видов (left, right). Теперь у вас стоят все 4 колеса и каждого ось ровно в центре колеса, теперь задача поставить дамми этих колес ровно в те места где находтся эти оси, и подгнать коллизию ровно под размер. -Чтобы расставить дамми идеально ровно, см дамми втолкайте в группу [wheelmesh_lf], теперь получается так, что родительная ось это ось колеса, а не дамми, это нам позволяет сбросить дамми ровно по позиции оси(по дамми display>local axes>reset to parent по параметру оффсет) После этого действия дамми колеса и его ось находится в одном месте, теперь можно делать нормальную иерархию(дамми, в нем само колесо и коллизия). Такое действие проводим со всеми колесами\дамми -Коллизию подгоняйте вручную -После всего проделанного удалите лишние три [wheelmesh_lf] детали и вуаля все расставлено как нужно.
Автор: Crime
|
|
| |
Stig | Дата: Пятница, 05/08/11, 11:02 | Сообщение # 2 |
Злобный админ Группа: Администраторы
Постов набрал: 290
Зарегистрирован: 05/08/11
| Спасибо за заполнение раздела
|
|
| |
WaRRioR | Дата: Пятница, 05/08/11, 12:17 | Сообщение # 3 |
Коварный солдат Группа: Пользователи
Постов набрал: 632
Зарегистрирован: 05/08/11
| SJmcDI, Ок,Обращайся)
|
|
| |