Главная
RDR 2
Mafia 3
Форум
Файлы
Новости
Статьи
GTA-Wiki
Вход
Регистрация
Последние сообщения:

в 18:19 от StigУстановка модов в...Моды
в 12:56 от AVPZanoza Modeler 3Моддинг в GTA V
в 09:04 от SJmcDIBMW M5 VossenАрхив, только для чтения
в 09:03 от SJmcDIAudi A6 2012.Архив, только для чтения
в 09:03 от SJmcDIBMW 520 i 2000 г.Архив, только для чтения
Меню форума:

Правила
Новые сообщения
Поиск
Список пользователей
RSS

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум GTA » GTA 4 » Модификации » ENB Series GTA IV (1) (Вопрос/Ответ)
ENB Series GTA IV (1)
WaRRioRДата: Среда, 17/08/11, 12:08 | Сообщение # 1
Коварный солдат
Группа:
Пользователи

Постов набрал: 632
Зарегистрирован: 05/08/11

Нет на сайте
[c]Задаём вопросы,делимся своими енб,показываем скриншоты ваших достижений! и Т.д smile

ENB Series(FAQ)
















WaRRioRДата: Вторник, 25/10/11, 13:20 | Сообщение # 16
Коварный солдат
Группа:
Пользователи

Постов набрал: 632
Зарегистрирован: 05/08/11

Нет на сайте
chir777, Это енб от dpeasanta3!
CheryДата: Вторник, 25/10/11, 13:20 | Сообщение # 17
Новичок
Группа:
Пользователи

Постов набрал: 2
Зарегистрирован: 25/10/11

Нет на сайте
Всем здарова!У кого нить есть нормальные конфиг для эпизодов?
WaRRioRДата: Вторник, 25/10/11, 13:20 | Сообщение # 18
Коварный солдат
Группа:
Пользователи

Постов набрал: 632
Зарегистрирован: 05/08/11

Нет на сайте
Chery, Есть) Щас кину! Держи)
CheryДата: Вторник, 25/10/11, 13:31 | Сообщение # 19
Новичок
Группа:
Пользователи

Постов набрал: 2
Зарегистрирован: 25/10/11

Нет на сайте
Quote (WaRRioR)
Chery, Есть) Щас кину! Держи)

Благодарю,ща посмотрим)))
WaRRioRДата: Вторник, 25/10/11, 13:58 | Сообщение # 20
Коварный солдат
Группа:
Пользователи

Постов набрал: 632
Зарегистрирован: 05/08/11

Нет на сайте
Chery, Конфиг хороший! smile
chir777Дата: Вторник, 25/10/11, 18:47 | Сообщение # 21
Продавец
Группа:
Пользователи

Постов набрал: 37
Зарегистрирован: 05/09/11

Нет на сайте
WaRRioR, понятно, слышал что этот конфиг просто эксклюзив эксклюзивный, если не ошибаюсь.... такой вопрос подскажите пожулуйста какие файлы отвечают в игре за небо. просто у меня стоял енб в нем небо было суперское а графа не очень, а сейчас стоит другой - внем все наоборот. как небо из того енб в этот перенести?
bkpДата: Вторник, 25/10/11, 19:07 | Сообщение # 22
Гангстер
Группа:
Пользователи

Постов набрал: 22
Зарегистрирован: 22/10/11

Нет на сайте
chir777,Столбик SKY
chir777Дата: Среда, 26/10/11, 19:34 | Сообщение # 23
Продавец
Группа:
Пользователи

Постов набрал: 37
Зарегистрирован: 05/09/11

Нет на сайте
bkp, спасибо за помощь - помогло немного...
WaRRioRДата: Четверг, 27/10/11, 11:07 | Сообщение # 24
Коварный солдат
Группа:
Пользователи

Постов набрал: 632
Зарегистрирован: 05/08/11

Нет на сайте
chir777, Вот подробно:
AzimuthHeight=(0..10) высота, на которой останавливается азимут. Чем меньше значение тем быстрее небо темнеет. (Имеется ввиду, что небо находящееся ближе к земле ярче, чем то, что находится выше, и чем больше значение, тем меньше переход от яркого к более синему.).
AzimutHeight=1:

AzimutHeight=5:

AzimuthMultiplier=(0..10) множитель азимута. Чем больше значение - тем верхняя часть неба темнее.
AzimuthSunAffectPower=(0..10) сила влияния солнца на азимут. Чем выше значение, тем азимут темнее.
AzimuthSunAffectAmount=(0..10) размер влияния солнца.
TopColorMultiplier==(0..10) множитель цвета верхней части неба. Чем больше значение, тем эта часть неба красочней.
ColorSaturation=(0..10) Общая насыщенность цвета неба. Чем выше значение, тем выше насыщенность.
ColorPower=(0..10) сила цвета неба. При значении 0, небо будет белого цвета.
SunIntensity=(0..10) Интенсивность солнца. Чем выше значение - тем больше освещено небо вокруг солнца.
SunMaxBrightness=(0..100) максимальная яркость солнца.
SunColorFilterR=(0..1) коррекция цвета для солнца. Красный цвет.
SunColorFilterG=(0..1) коррекция цвета для солнца. Зеленый цвет.
SunColorFilterB=(0..1) коррекция цвета для солнца. Синий цвет.

SunColorFilterCurve=(0..10) кривая фильтрации цвета солнца.
SunColorFilterCurve=2.5:

SunColorFilterCurve=10:


SunCoronaCurve=(0..10) кривая кроны солнца.
SunCoronaCurve=1.0:

SunCoronaCurve=10:

SunCoronaIntensity=(0..10) интенсивность кроны солнца. При высоком значении крона более заметная и яркая.
SunDesaturation=(0..10) обесцвечивание цвета солнца.

OverallPower=(0..10) яркость солнца.
OverallPower=1.2:

OverallPower=5:


OverallIntensity=(0..10) Интенсивность яркости неба..
OverallIntensity=1.0:

OverallIntensity=5:

BrightnessUpperLimitMultiplier=(0..10) множитель для лимита яркости неба.
если активно, ENBSeries использует пользовательские текстуры облаков enbclouds.bmp.
кривая облаков. При высоком значении, облака более контрастны, ближе к солнцу более яркие, дальше – более темные. При низком значении облака имеют более простые цвета.
CloudsIntensity=(0..10) Интенсивность облаков. Чем выше значения, тем ярче облака. Если значение очень низкое то облака серые.
CloudsDesaturation=(0..10) обесцвечивание облаков. Чем выше, тем облака более серые и монотонные.
CloudsEdgeClamp=(0..10) отвечает за количество солнечных лучей пробивающихся через облака.
CloudsEdgeIntensity=(0..100) интенсивность яркости краев облаков. Чем выше значение тем более яркие края облаков находящиеся ближе к солнцу.
CloudsEdgeRange=(0..100) этот параметр связан с CloudsEdgeIntensity, но он определяет яркость краев облаков дальше от солнца.
StarsUseCustomTexture=(false/true) если активен, ENBSeries загружает и использует стандартные текстуры из игры.
StarsAmount=(0..10) количество звезд. Чем выше значение, тем больше звезд на небе.
StarsIntensity=(0..10) интенсивность звезд. Чем выше значение, тем видно больше звезд.
StarsBrightness=(0..100) яркость звезд. Чем выше значение, тем звезды более яркие.
MoonIntensity=(0..100) интенсивность луны. Чем больше значение, тем лучше видно луну.
MoonGamma=(0..10) гамма луны. Если параметр растет, то темные области луны ярче – яркость полутонов луны больше.
MoonSize=(0..1) размер луны. Чем больше значение, тем больше луна.
MoonLightingCurve=(0..10) кривая свечения луны. Чем выше значение, тем ярче светит луна.
NightCloudsEdgeClamp=(0..10 отвечает за количество лунных лучей пробивающихся через облака.
NightCloudsEdgeIntensity=(0..100) интенсивность яркости краев облаков. Чем выше значение - тем более яркие края облаков находящиеся ближе к луне.
NightCloudsEdgeRange=(0..100) этот параметр связан с NightCloudsEdgeIntensity, но он определяет яркость краев облаков дальше от луны.
chir777Дата: Четверг, 27/10/11, 16:07 | Сообщение # 25
Продавец
Группа:
Пользователи

Постов набрал: 37
Зарегистрирован: 05/09/11

Нет на сайте
WaRRioR, огромное спасибо!!!!!!!! я и не ожидал таких подробностей!!!!! теперь у меня точно получится то , что я задумал!!!!! спасибо еще раз!!!!!!
chir777Дата: Суббота, 29/10/11, 12:02 | Сообщение # 26
Продавец
Группа:
Пользователи

Постов набрал: 37
Зарегистрирован: 05/09/11

Нет на сайте
поднастроил небо вот как получилось небо

Сообщение отредактировал chir777 - Суббота, 29/10/11, 12:03
WaRRioRДата: Суббота, 29/10/11, 17:32 | Сообщение # 27
Коварный солдат
Группа:
Пользователи

Постов набрал: 632
Зарегистрирован: 05/08/11

Нет на сайте
chir777, Красиво smile
chir777Дата: Суббота, 29/10/11, 23:25 | Сообщение # 28
Продавец
Группа:
Пользователи

Постов набрал: 37
Зарегистрирован: 05/09/11

Нет на сайте
WaRRioR, спасибо, это благодаря твоему подробному обьяснению так получилось...
WaRRioRДата: Воскресенье, 30/10/11, 06:27 | Сообщение # 29
Коварный солдат
Группа:
Пользователи

Постов набрал: 632
Зарегистрирован: 05/08/11

Нет на сайте
chir777, Источник: GtaMania.ru smile
chir777Дата: Воскресенье, 30/10/11, 09:38 | Сообщение # 30
Продавец
Группа:
Пользователи

Постов набрал: 37
Зарегистрирован: 05/09/11

Нет на сайте
WaRRioR, ясно, хороший сайт, мне только там одно не нравится - там много зажравшихся, самодовольных и высокомерных пользователей не пойми кого строящих из себя....
Форум GTA » GTA 4 » Модификации » ENB Series GTA IV (1) (Вопрос/Ответ)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

О сайте

gta-universe.ucoz.ru - это открытый ресурс, на котором вы найдёте море интересного и редкого. Материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.

Любое копирование информации запрещено!

Связаться с нами | gta-universe.ucoz.ru © 2011-2017

Товарищи
 
 
Статистика