WaRRioR | Дата: Пятница, 16/12/11, 12:22 | Сообщение # 1 |
Коварный солдат Группа: Пользователи
Постов набрал: 632
Зарегистрирован: 05/08/11
| Коллизия - создается из примитивов (кубов, цилиндров) - не должна содержать 2х сторонних граней или не склеиных вершин. Также должна быть отнормалена, UV маппинг не нужен (используется дефаулт материал).
Chassis [COL] - "может содержать несколько обьектов у грузовиков", у легковых автомобилей достаточно одного. Коллизия - должна иметь специф.настройки на каждый свой полигон - ID Настроить его можно - переключившись в режим (Faces) -Фейсов - кнопка 3 и выделив конкретный полигон на коле модели. - правой кнопкой мыши Propeties\ External State \ ID
2 - Простреливающийся полигон через который можно наносить повреждения или даже убить. - используется для лобовых и задних стекол ..и дверей. 79 - Металлический полигон - на котором должны оставаться следы от пуль - используется практически на всех кол.файлах. 80 - Пластиковый полигон - на котором должны оставаться следы от пуль - неизвестно использование 135, 136 - Стекло разбивающиеся от одного выстрела - используется на коллизии дверных стеклах и стеклах в борту машины. 137 - Стекло разбивающиеся от нескольких выстрелов - используется на коллизии заднего стекла. 138 - Стекло не разбивающиеся от выстрелов - используется на коллизии лобового стекла.
|
|
| |