Главная
RDR 2
Mafia 3
Форум
Файлы
Новости
Статьи
GTA-Wiki
Вход
Регистрация
Последние сообщения:

в 18:19 от StigУстановка модов в...Моды
в 12:56 от AVPZanoza Modeler 3Моддинг в GTA V
в 09:04 от SJmcDIBMW M5 VossenАрхив, только для чтения
в 09:03 от SJmcDIAudi A6 2012.Архив, только для чтения
в 09:03 от SJmcDIBMW 520 i 2000 г.Архив, только для чтения
Меню форума:

Правила
Новые сообщения
Поиск
Список пользователей
RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум GTA » Моддинг » Моддинг GTA IV » Ровный мапинг сложных деталей по геометрии. ((Урок))
Ровный мапинг сложных деталей по геометрии.
lszv-p4elkinДата: Суббота, 31/03/12, 13:34 | Сообщение # 1
Мафия
Группа:
Пользователи

Постов набрал: 11
Зарегистрирован: 04/11/11

Нет на сайте
1. Допустим у нас есть деталь которую нужно замапить карбоном рис.1 она сложная по геометрии вся в изгибах и т.д ,
нам нужно замапить её равно что бы небыло смазываний текстур на изгибах и т.д

2. Сначала нажимаем Select-All и мапим матом карбона..мы видим,что на автомате карбон получился крупным и некрасивым рис.2, намнужно сделать его меньше и без растяжек.

3.Берём нажимаем Surface - Mapping - Edit UV нажимаем на деталь и делаем так как показано на рис.3.

4.На рис.4 мы видим что деталь в UV Mapper раскидана на разные части а не так как она есть, теперь просто увеличиваем или уменьшаем деталь и подбираем размер карбона.

5.На рис.5 мы видим, что карбон стал более красивым и без всяких растяжек.

6 На этом урок закончен.
P.S данный урок очень хорошо подходит к форзовским моделям...можно полностью замапить салон, что бы он был рельефным,а не тупо плоским как мапятся салоны в форзе обычно и не надо детачить деталь по кускам и мапить.
Спасибо FPSmodder"у с мании за то, что научил меня мапить таким способом.


Сообщение отредактировал lszv-p4elkin - Суббота, 31/03/12, 13:34
WaRRioRДата: Суббота, 31/03/12, 13:35 | Сообщение # 2
Коварный солдат
Группа:
Пользователи

Постов набрал: 632
Зарегистрирован: 05/08/11

Нет на сайте
lszv-p4elkin, Спасибо за урок,очень нужный!!! Благодарю!!
lszv-p4elkinДата: Суббота, 31/03/12, 13:38 | Сообщение # 3
Мафия
Группа:
Пользователи

Постов набрал: 11
Зарегистрирован: 04/11/11

Нет на сайте
Всегда пожалуйста....я думаю многие знают такой способ,новичкам пойдёт.
WaRRioRДата: Суббота, 31/03/12, 13:56 | Сообщение # 4
Коварный солдат
Группа:
Пользователи

Постов набрал: 632
Зарегистрирован: 05/08/11

Нет на сайте
lszv-p4elkin, Я если честно про него не знал!) smile
StigДата: Суббота, 31/03/12, 13:57 | Сообщение # 5
Злобный админ
Группа:
Администраторы

Постов набрал: 290
Зарегистрирован: 05/08/11

Нет на сайте
lszv-p4elkin, Спасибо за урок! Очень полезный happy

Всё вышло)
WaRRioRДата: Суббота, 31/03/12, 18:35 | Сообщение # 6
Коварный солдат
Группа:
Пользователи

Постов набрал: 632
Зарегистрирован: 05/08/11

Нет на сайте
SJmcDI, Неплохо так замапилось,щас тоже попробую)) happy
lszv-p4elkinДата: Суббота, 31/03/12, 18:54 | Сообщение # 7
Мафия
Группа:
Пользователи

Постов набрал: 11
Зарегистрирован: 04/11/11

Нет на сайте
SJmcDI, неплохо но некоторые места всё равно в ручную надо подправить....не на всех деталях идеально ровно ложится текстура.
StigДата: Суббота, 31/03/12, 18:58 | Сообщение # 8
Злобный админ
Группа:
Администраторы

Постов набрал: 290
Зарегистрирован: 05/08/11

Нет на сайте
lszv-p4elkin, Согласен, но тут всё ок, кое где только чуть смазанно, но этого практически и не видно, если не всматриваться wink
Форум GTA » Моддинг » Моддинг GTA IV » Ровный мапинг сложных деталей по геометрии. ((Урок))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

О сайте

gta-universe.ucoz.ru - это открытый ресурс, на котором вы найдёте море интересного и редкого. Материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.

Любое копирование информации запрещено!

Связаться с нами | gta-universe.ucoz.ru © 2011-2017

Товарищи
 
 
Статистика