Ровный мапинг сложных деталей по геометрии.
|
|
lszv-p4elkin | Дата: Суббота, 31/03/12, 13:34 | Сообщение # 1 |
Мафия
Группа: Пользователи
Постов набрал: 11
Зарегистрирован: 04/11/11
| 1. Допустим у нас есть деталь которую нужно замапить карбоном рис.1 она сложная по геометрии вся в изгибах и т.д , нам нужно замапить её равно что бы небыло смазываний текстур на изгибах и т.д 2. Сначала нажимаем Select-All и мапим матом карбона..мы видим,что на автомате карбон получился крупным и некрасивым рис.2, намнужно сделать его меньше и без растяжек. 3.Берём нажимаем Surface - Mapping - Edit UV нажимаем на деталь и делаем так как показано на рис.3. 4.На рис.4 мы видим что деталь в UV Mapper раскидана на разные части а не так как она есть, теперь просто увеличиваем или уменьшаем деталь и подбираем размер карбона. 5.На рис.5 мы видим, что карбон стал более красивым и без всяких растяжек. 6 На этом урок закончен. P.S данный урок очень хорошо подходит к форзовским моделям...можно полностью замапить салон, что бы он был рельефным,а не тупо плоским как мапятся салоны в форзе обычно и не надо детачить деталь по кускам и мапить. Спасибо FPSmodder"у с мании за то, что научил меня мапить таким способом.
Сообщение отредактировал lszv-p4elkin - Суббота, 31/03/12, 13:34 |
|
| |
WaRRioR | Дата: Суббота, 31/03/12, 13:35 | Сообщение # 2 |
Коварный солдат Группа: Пользователи
Постов набрал: 632
Зарегистрирован: 05/08/11
| lszv-p4elkin, Спасибо за урок,очень нужный!!! Благодарю!!
|
|
| |
lszv-p4elkin | Дата: Суббота, 31/03/12, 13:38 | Сообщение # 3 |
Мафия
Группа: Пользователи
Постов набрал: 11
Зарегистрирован: 04/11/11
| Всегда пожалуйста....я думаю многие знают такой способ,новичкам пойдёт.
|
|
| |
WaRRioR | Дата: Суббота, 31/03/12, 13:56 | Сообщение # 4 |
Коварный солдат Группа: Пользователи
Постов набрал: 632
Зарегистрирован: 05/08/11
| lszv-p4elkin, Я если честно про него не знал!)
|
|
| |
Stig | Дата: Суббота, 31/03/12, 13:57 | Сообщение # 5 |
Злобный админ Группа: Администраторы
Постов набрал: 290
Зарегистрирован: 05/08/11
| lszv-p4elkin, Спасибо за урок! Очень полезный Всё вышло)
|
|
| |
WaRRioR | Дата: Суббота, 31/03/12, 18:35 | Сообщение # 6 |
Коварный солдат Группа: Пользователи
Постов набрал: 632
Зарегистрирован: 05/08/11
| SJmcDI, Неплохо так замапилось,щас тоже попробую))
|
|
| |
lszv-p4elkin | Дата: Суббота, 31/03/12, 18:54 | Сообщение # 7 |
Мафия
Группа: Пользователи
Постов набрал: 11
Зарегистрирован: 04/11/11
| SJmcDI, неплохо но некоторые места всё равно в ручную надо подправить....не на всех деталях идеально ровно ложится текстура.
|
|
| |
Stig | Дата: Суббота, 31/03/12, 18:58 | Сообщение # 8 |
Злобный админ Группа: Администраторы
Постов набрал: 290
Зарегистрирован: 05/08/11
| lszv-p4elkin, Согласен, но тут всё ок, кое где только чуть смазанно, но этого практически и не видно, если не всматриваться
|
|
| |