WaRRioR | Дата: Пятница, 05/08/11, 11:10 | Сообщение # 1 |
Коварный солдат Группа: Пользователи
Постов набрал: 632
Зарегистрирован: 05/08/11
| Решил создать этот неболшой фак по поднятии камеры и прицела в игре у машины, так как многие спрашивают, а писать по 100 раз уже задрало) И так что собственно нужно делать(пишу как я делаю): 1-Выделяем в занозе все кроме chassis дамми, а также можно все центральные дамми(bodyshell и экстры в подгруппе chassis) 2-Все что выделено опускаем вниз, но не сильно. Опускаем так, чтобы центр пересечение осей в занозе был примерно на уровне груди водителя. Вот примерный скрин 3-Далее рекомендую сбросить оси деталей сбросить к позиции родительных дамми. НЕ всех, а только тех, у которых дамми не трогали(chassis, bodyshell и т.д.). Сбросить можно функцией display>local axes>reset to parent и щелкаете по деталям(только не по дамми!) 4-После всего этого экспортните в игру и проверьте хватает ли вам высоты прицела или нужно сделать выше\ниже. Если все устраивает, то остается поменять хандлинг, так как после всего проделанного авто в игре должно при резких поворотах переворачиваться. 5-Заходим в хандл, и меняем параметр центр массы по оси Z(параметр G). Там всего 3 параметра по осям, он самый последний - 3ий. Щас главное вам не переборщить, попробуйте поставить сначала -0.40. Если авто уже не крениться то можно оставить так. Ну вообщем настраивайте под себя, основную информацию я вам дал.
Автор: Crime
|
|
| |
Alex_ander | Дата: Пятница, 30/12/11, 21:15 | Сообщение # 2 |
Мафия
Группа: Пользователи
Постов набрал: 54
Зарегистрирован: 27/12/11
| Вставь скрин поменьше,а то страницу растягиваеш
|
|
| |