Главная
RDR 2
Mafia 3
Форум
Файлы
Новости
Статьи
GTA-Wiki
Вход
Регистрация
Последние сообщения:

в 18:19 от StigУстановка модов в...Моды
в 12:56 от AVPZanoza Modeler 3Моддинг в GTA V
в 09:04 от SJmcDIBMW M5 VossenАрхив, только для чтения
в 09:03 от SJmcDIAudi A6 2012.Архив, только для чтения
в 09:03 от SJmcDIBMW 520 i 2000 г.Архив, только для чтения
Меню форума:

Правила
Новые сообщения
Поиск
Список пользователей
RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум GTA » Моддинг » Моддинг GTA IV » Значения параметров handling.dat ((Описание))
Значения параметров handling.dat
WaRRioRДата: Понедельник, 29/08/11, 19:56 | Сообщение # 1
Коварный солдат
Группа:
Пользователи

Постов набрал: 632
Зарегистрирован: 05/08/11

Нет на сайте
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")

Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias -балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss)- ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

Автор: LMaster
Форум GTA » Моддинг » Моддинг GTA IV » Значения параметров handling.dat ((Описание))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

О сайте

gta-universe.ucoz.ru - это открытый ресурс, на котором вы найдёте море интересного и редкого. Материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.

Любое копирование информации запрещено!

Связаться с нами | gta-universe.ucoz.ru © 2011-2017

Товарищи
 
 
Статистика